Audi и SAIC тесно сотрудничают, чтобы стать новым брендом

Audi и SAIC тесно сотрудничают, чтобы стать новым брендом
Новости

36 лет назад Audi стала первым люксовым брендом, который начал производство в Китае. Конечно, он также добился удовлетворительных продаж, и репутация бренда, естественно, стала рынком, которому Audi должна придерживаться и придавать ему большое значение.

Сегодня уровень проникновения новой энергии в Китае превысил 50%, и существует тенденция к продолжению увеличения производства. В то же время компания Audi понимает изменения и особенности пользователей на китайском рынке; за последние три года и осознает, что на китайском автомобильном рынке это уже не просто автомобиль, а новое жизненное пространство. Поэтому, чтобы лучше участвовать в конкуренции на новом энергетическом рынке Китая, Audi достигла успеха. углубленное сотрудничество с SAIC для запуска нового бренда Audi в Китае: AUDI. Концепт-кар назван AUDI E. . В ближайшие три года Audi также построит три чисто электрические модели на базе интеллектуальных цифровых платформ.

Новый бренд лаконичный и лаконичный. По позиционированию он находится на одном уровне с Audi с ее четырехкольцевым логотипом. Он не имеет никакой принадлежности и придерживается основополагающего гена бренда «технологии вдохновляют будущее». Разница в том, что AUDI моложе, предприимчивее и смелее. Все видеоматериалы и коммуникационные материалы, которые мы видели на сцене, больше похожи на модный бренд; даже дизайнеры моложе и выглядят более раскованными, когда речь идет об автомобилях. одежду, он также сменил свой костюм на более повседневную одежду.

Все дизайнеры и участники проекта прожили в Китае более двух лет, чтобы полностью понять китайский рынок, понять потребности пользователей, а также общаться и сотрудничать с командой SAIC. Окончательный план проектирования был завершен в центре исследований и разработок штаб-квартиры Audi в Германии. В ходе общения мы узнали, что весь цикл проектирования и разработки новой модели новой марки составляет около 18 месяцев, что как минимум вполовину короче скорости НИОКР традиционных автомобильных компаний (цикл разработки новых автомобилей традиционного легкового автомобиля). компаний более 3 лет). Это также близко к скорости исследований и разработок большинства китайских брендов. Конечно, чтобы достичь такого ритма, члены команды проекта из Китая и Германии также столкнулись с трудностями при общении между часовыми поясами. Ведь шестичасовая разница во времени создала множество естественных препятствий для сотрудничества, и они были вынуждены работать сверхурочно. .

Выбор фиолетового цвета в качестве цвета бренда на самом деле представляет собой смесь культового красного цвета Audi (символизирующего спорт) и синего (символизирующего технологии и интеллект). Мы уделяем особое внимание автомобилю. Мероприятие проходит на третьем подземном этаже научно-исследовательского центра Audi Ingolstadt (английское название). Ввоз на территорию любого съемочного оборудования запрещен. Это тоже очень высокий уровень конфиденциальности. освещение основных объектов исследований и разработок продукции Audi. 150-метровый «Световой туннель» используется для проверки достаточной распознаваемости огней.

Руководители команды проекта откровенно заявили, что первым фактором, влияющим на выбор пользователей Audi, является «дизайн», а освещение является ключевым элементом дизайна Audi. В новом языке дизайна фары спрятаны в темной области, а фонари в передней части автомобиля имеют множество треугольников, образующих различные динамические эффекты, некоторые динамичные, некоторые успокаивающие, а дизайн задних фонарей имеет аналогичная отправная точка. Единым визуальным элементом является светящаяся надпись «AUDI», а через лобовое стекло четыре светящихся «AUDI» в автомобиле также привлекают внимание. Художник по свету с гордостью сказал: «Вы можете сказать, что это «АУДИ» с расстояния 120 метров». Кроме того, по приподнятой форме крыши мы также можем видеть, что автомобиль будет оснащен лидаром.

Первый продукт нового бренда имеет форму, аналогичную сафари-версии, с лидаром на макушке, скрытыми выдвижными ручками дверей по бокам и огромным спойлером в хвосте. Всего на новой энергетике не более 5 штук. в версии Safari на китайском рынке.

В автомобиле используются экраны Dalian, а на шоу-каре используются наружные зеркала заднего вида с потоковой передачей мультимедиа. Конечно, в будущем это будет необязательно. Стиль интерьера полностью по-домашнему, и это также самый домашний продукт в истории Audi. В частности, в дверях использовано много массива дерева и используется невидимое окружающее освещение.

Поскольку он сотрудничает с китайскими автомобильными компаниями и полностью ориентирован на китайский рынок, можно себе представить важность интеллектуальной части. Говорят, что дизайн пользовательского интерфейса автомобиля имеет четкий стиль Audi, и на этот раз голосовой помощник Audi был специально добавлен, чтобы быть относительно конкретным. Небольшой ЖК-экран в средней части центральной консоли служит средством общения между пользователями. помощник и автомобиль, поддерживающий полностью естественное семантическое распознавание, а о том, есть ли прорыв в функциональности по сравнению с прошлыми марками СП, конкретной информации на данный момент нет. Что касается интеллектуального вождения, я считаю, что он будет работать очень хорошо. Благодаря верхнему лазерному радару вы сможете понять возможности интеллектуального вождения новых энергетических продуктов SAIC.

AUDI E имеет длину кузова 4870 мм, ширину 1990 мм, высоту 1460 мм и колесную базу 2950 мм. Питание от 100-градусной тройной литиевой батареи, архитектура 800 В, запас хода CLTC 700+. километров, а официальное время разгона до 100 км/ч составляет 3,6 секунды, оснащен передним и задним сдвоенным двигателем и также называется quattro. Кроме того, автомобиль будет оснащен прогрессивным рулевым управлением передними колесами, рулевым управлением всеми колесами и пневматической подвеской.

Автомобиль, представленный в настоящее время, по-прежнему является концепт-каром и будет серийно производиться и поставляться в 2025 году. Понятно, что цикл исследований и разработок этого автомобиля составляет около 18 месяцев, что в два раза эффективнее, чем традиционные методы производства традиционных автомобилей. Улучшение брендов, последующее планирование продукции бренда AUDI также будет включать в себя внедорожник и большой седан в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − пять =