Опубликованы официальные фотографии интерьера Denza N9. Новый автомобиль позиционируется как большой флагманский внедорожник и будет оснащен системой Yisanfang.
Что касается интерьера, новый автомобиль оснащен 17,3-дюймовым центральным пультом управления с крупногабаритным ЖК-прибором и пассажирским экраном. Кроме того, к кнопкам под центральным управлением и кнопкам регулировки сидений в автомобиле добавлены хрустальные кнопки. Он также будет оснащен защищенным паролем перчаточным ящиком для переднего пассажира, беспроводной быстрой зарядкой мощностью 50 Вт, задним потолочным экраном, автомобильным холодильником, задним столиком и независимыми сиденьями второго ряда.
Что касается внешнего вида, новый автомобиль принимает новую форму передней части. Над разделенными фарами расположен блок фар с тремя встроенными источниками света. Нижний блок встроен в С-образные отверстия с обеих сторон, а также светодиодный дневной свет. ходовые огни имеют форму параллельных брусьев. Передняя часть также оснащена активно открывающимися воздухозаборниками, а на крыше имеется лидар.
Новый автомобиль оснащен скрытыми дверными ручками и снабжен 22-дюймовыми черненными дисками с желтыми суппортами. Судя по форме кузова, салон должен быть просторным. Задние фонари имеют конструкцию с длинными полосами, официально называемую матричными лучистыми геометрическими задними фонарями, а задняя часть автомобиля в целом довольно проста. Что касается габаритов кузова, то длина, ширина и высота новинки составляют 5258 х 2030 х 1830 мм, а колесная база — 3125 мм.
Что касается мощности, новый автомобиль предлагает подключаемую гибридную и чисто электрическую версии. Подключаемая гибридная версия оснащена подключаемым гибридом 2.0T с максимальной мощностью двигателя 152 кВт и общей мощностью двигателя 640 кВт. Он оснащен аккумулятором емкостью 46,992 кВтч и запасом хода на электротяге 165 км. Чисто электрическая версия имеет максимальную мощность 710 кВт. Новый автомобиль также будет оснащен пневматической подвеской и двухмоторным независимым рулевым управлением задних колес.