Опубликованы фотографии новой модели BMW i3. Новый автомобиль имеет кодовое название NA0 и базируется на платформе Neue Klasse. Это вторая модель на этой платформе (первая — iX3 под кодовым названием NA5). В дизайне будут использованы элементы концепт-кара Vision Neue Klasse. В будущем новый седан i3 по-прежнему будет сосуществовать с новой топливной 3-й серией, а также может быть выпущена четырехмоторная версия M3.
Судя по внешнему виду, новый автомобиль явно перенял дизайн двойной решетки радиатора концепт-кара Vision Neue Klasse, а группы фар с обеих сторон объединены в одну. В настоящее время внутри группы фар по-прежнему используются сменные группы. Кроме того, под передним бампером имеется очевидная конструкция с двойным отверстием для отвода тепла, что в основном соответствует дизайну концепт-кара, а общий внешний вид более агрессивный.
Со стороны кузова мы можем заметить, что передние и задние крылья нового автомобиля имеют значительно расширенную форму, что демонстрирует ощущение силы. Линия крыши не повторяет популярный в настоящее время дизайн с полным изгибом, но имеет некоторые ретро-дизайны со скидкой. Кроме того, задняя стойка кузова автомобиля также была специально замаскирована. Ожидается, что он продолжит классический поворот BMW Horst, или на нем будет напечатана цифра «3», чтобы обозначить его идентичность, как у нынешней 5-й серии.
Дизайн задней части автомобиля также имеет более ретро-форму. Группы тестовых ламп по обеим сторонам квадратного багажника немного меньше по размеру. Ожидается, что конструкция сквозного типа может быть принята, чтобы не отставать от конструкции. раз. В то же время область рамки номерного знака в багажнике нового автомобиля имеет явный вогнутый многослойный стиль, который создает хорошее ощущение многослойности с задней окантовкой, добавляя трехмерные атрибуты хвостовой части.
К сожалению, информация об интерьере на этот раз не была доступна, но дизайн интерьера двух концепт-каров BMW Neue Klasse минималистский, но они будут значительно улучшены с точки зрения интеллектуальных конфигураций, таких как сенсорный экран на центральной консоли и сенсорный экран. экран управления на руле и сквозной HUD, доходящий до нижней кромки лобового стекла, в машине даже нет физических кнопок.
Что касается системы питания, согласно имеющейся информации, новый автомобиль будет оснащен одномоторной и двухмоторной системами, оснащенными архитектурой 800В, а модель начального уровня сможет обеспечить максимальную мощность более 300 лошадиных сил. Кроме того, аккумуляторная батарея нового автомобиля будет иметь плотность энергии, которая почти на 20% выше, чем у нынешних электромобилей. Кроме того, в сочетании с аэродинамикой, более эффективным моторным приводом и программным управлением, запас хода нового автомобиля увеличится. увеличиться на 30%.