Представлены новые Chery Tiggo 7 PLUS и Tiggo 7 High-Energy Edition. Обе модели представляют собой обновленные версии старых моделей и модели с фейслифтингом.
Tiggo 7 PLUS
Что касается внешнего вида, новый Tiggo 7 PLUS имеет обновленный дизайн экстерьера. В новом автомобиле используется крупногабаритная решетка радиатора с точечно-матричным дизайном. К решетке соединены фары с линзами. Воздухозаборники с обеих сторон демонстрируют динамику. форма. Сбоку кузова также оптимизирован стиль третьего ряда окон нового автомобиля.
В задней части нового автомобиля установлен новый задний фонарь сквозного типа, который придает больше целостности. Задняя окантовка заменяет два декоративных элемента выхлопной системы с обеих сторон и добавляет больше спортивных декоративных деталей с обеих сторон.
Что касается интерьера, новый Tiggo 7 PLUS продолжает дизайн текущей модели, приняв дизайн с двумя экранами и оснащен хрустальным рычагом переключения передач в центре.
Что касается мощности, новый автомобиль, как ожидается, продолжит мощность текущей модели, включая 1.5TCI, 1.5TGDI и 1.6TGDI, с максимальной мощностью 115 кВт, 135 кВт и 145 кВт соответственно.
Tiggo 7 High-Energy Edition
Внешний вид Tiggo 7 High-Energy Edition напоминает «маленький Land Rover». Центральная решетка радиатора похожа на решетку радиатора Land Rover. Он также имеет дизайн логотипа Chery на английском языке. Дневные ходовые огни с обеих сторон аналогичны. гоночный клетчатый флаг. На решетке радиатора также имеется буква N. В новом автомобиле используется разделенный комплект фар, причем фары располагаются по обеим сторонам нижней части.
В задней части автомобиля декоративная панель с логотипом Chery в центре соединена с задними фонарями. Задние фонари также выполнены в стиле клетчатого флага. С обеих сторон также имеются спортивные украшения. Ленд Ровера.
Зайдя в машину, новый автомобиль сохраняет дизайн интерьера Discovery 06. Общий дизайн прост, используются сквозные розетки для кондиционирования воздуха, подвесная ЖК-панель приборов и центральный экран управления, но область вокруг коробки передач переработан дизайн и переставлены кнопки.
Что касается мощности, согласно информации о приложении, новый автомобиль имеет подключаемую гибридную версию и топливную версию. Подключаемая гибридная версия оснащена подключаемой гибридной системой, состоящей из двигателя 1,5T и электродвигателя. Двигатель 1,5Т имеет максимальную мощность 115кВт. В качестве аккумуляторной батареи используется литий-железо-фосфатная батарея, а заявленный расход топлива составляет 1,27 л/100 км. Топливная версия оснащена двигателем 1,6Т максимальной мощностью 145кВт. (Текст/Автодомой Юэ Чансин)