Cadillac VISTIQ официально дебютировал. Новый автомобиль позиционируется как большой внедорожник, между IQ и Escalade IQ. Внешний дизайн выполнен в неизменно строгом стиле Cadillac с ромбовидной огранкой, а внутреннее пространство имеет трехрядную конструкцию сидений. Он будет оснащен двухмоторным полным приводом и аккумуляторной батареей емкостью 102 кВтч, а запас хода составит более 100 км/ч. до 480 километров (неуточненные условия эксплуатации).
Что касается внешнего вида, новый автомобиль имеет крупногабаритную закрытую решетку радиатора с точечной формой внутри. Группы фар с обеих сторон расположены продольно в вентиляционных отверстиях с обеих сторон передней панели и передней части. Корпус также оснащен сквозной решеткой. Спроектировано отверстие для отвода тепла, а общая форма украшена ярко-черным цветом. Кроме того, новый автомобиль также будет доступен в двух стилях дизайна: люкс-пакет и спортивный пакет; у новинки также есть восемь цветов кузова на выбор.
Сбоку общая форма нового автомобиля представляет собой обтекаемый кузов, оснащенный скрытыми дверными ручками и угловатой формой D-стойки. На заднем стекле также имеется узор «Cadillac Mondrian», который также может обеспечить конфиденциальность пассажирам третьего ряда. Общий визуальный размер нового автомобиля очень большой. Передние и задние крылья широкие и толстые, он оснащен 21-дюймовыми колесами. Также доступны 22-дюймовые и 23-дюймовые колеса. Что касается габаритов кузова, то длина, ширина и высота новинки составляют 5222/2203/1804 мм соответственно, а колесная база – 3094 мм.
В задней части нового автомобиля бросается в глаза разделенный комплект задних фонарей. Основные задние фонари расположены вперед по обеим сторонам задней части автомобиля в продольном направлении, а заднее оконное стекло украшено иллюминаторами. полукруглый дизайн задних фонарей. Кроме того, в задней части нового автомобиля также используется декоративная панель заднего диффузора, которая еще больше подчеркивает спортивные характеристики автомобиля. Кроме того, новая машина весит 2870 кг, но имеет буксировочный вес 2268 кг.
В интерьере новый автомобиль продолжает стиль модели Lyriq, излучая атмосферу «торжественной и серьезной» роскоши. Центральная консоль по-прежнему оснащена 33-дюймовым изогнутым экраном и двухспицевым многофункциональным рулевым колесом, зона центральной консоли оснащена 8-дюймовой плавающей сенсорной панелью с кругленькими кнопками управления функциями и двойными подстаканниками. . Что касается интеллектуальной конфигурации, новый автомобиль в стандартной комплектации будет оснащен суперкруизом, системой помощи при рулевом управлении в слепых зонах, системой предупреждения о лобовом столкновении и системой предупреждения о боковом велосипеде; он также будет оснащен системой ночного видения, которая использует инфракрасные камеры для отображения пешеходов или животных; может быть «спрятан» в темноте.
По пространству новый автомобиль имеет трехрядную шестиместную компоновку 2+2+2. Передние сиденья будут оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, а также пятизонной системой кондиционирования. аудиосистема AKG Studio с 23 динамиками. Кроме того, новый автомобиль также оснащен рулевым колесом без кожи и тканевыми панелями, изготовленными из 100% перерабатываемых материалов. В третьем ряду не только 777 мм пространства для ног, но и мягкий подлокотник, вентиляционные отверстия, подстаканники и порт USB-C для зарядки.
Что касается багажника, то при использовании всех сидений объем багажника составляет 430 литров. При сложенном третьем ряде сидений объем пространства увеличивается до 1218 литров, а при сложенных задних двух рядах сидений объем погрузки может достигать 2271 литра.
Что касается шасси, то новый автомобиль оснащен полуактивными амортизаторами, передней многорычажной подвеской и задней пятирычажной подвеской. Модели Premium Luxury оснащены адаптивной подвеской Air Ride с регулировкой на 76 миллиметров и аэродинамическим режимом, который автоматически снижает сопротивление на шоссе. Новый автомобиль также оснащен активной системой рулевого управления задними колесами, которая позволяет задним колесам поворачиваться для улучшения маневренности. Сообщается, что с этой системой диаметр поворота нового автомобиля составит 11,6 метра, что меньше, чем у XT5 и XT6.
Что касается системы питания, новый автомобиль будет использовать переднюю и заднюю двухмоторную систему полного привода с максимальной мощностью 459 киловатт и максимальным крутящим моментом 880 Нм. Аккумулятор будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 102 кВтч; запас хода до 480 километров (необъявленные условия работы), время разгона 0-96км/ч всего 3,7 секунды. Cadillac утверждает, что быстрое зарядное устройство постоянного тока может обеспечить запас хода на 127 километров за 10 минут. Бытовое зарядное устройство переменного тока напряжением 240 В и мощностью 11,5 кВт может обеспечить запас хода 45,9 километров в час. Используя зарядное устройство мощностью 19,2 кВт, он может обеспечить запас хода 75,2 км в час.