Несколько дней назад Geely Cowboy официально сошел с конвейера. Новый автомобиль позиционируется как небольшой топливный внедорожник. При этом на заводе был выставлен и настоящий автомобиль, чтобы мы могли увидеть истинный облик новинки. настоящая машина.
Судя по реальному авто, оно в основном соответствует предыдущим официальным изображениям. Передняя часть новинки немного напоминает Land Rover, но решетка радиатора и дневные ходовые огни более стройные. В верхней части также используется английский Geely. Логотип с буквами. Весь кузов окрашен в черный цвет, а на переднюю и заднюю панели автомобиля, а также на боковые юбки добавлены комплекты для кроссовера. Что касается габаритов кузова, то длина, ширина и высота автомобиля составляют 4442/1860/1770 мм соответственно, а колесная база – 2640 мм.
При этом на крыше нового автомобиля добавляется багажник, но прожектора не предусмотрено. При этом в багажник добавляется «маленький рюкзак» для хранения вещей. Ящик для хранения вещей в правом боковом окне кузова автомобиля не виден, и ожидается, что он станет опцией. Настоящий автомобиль не оснащен АТ-шинами и должен иметь обычные шины. Судя по цветам окраски реальных автомобилей, все они относительно яркие цвета, включая землисто-желтый, бирюзовый, белый и матово-серый (официально называемые снежно-белым, зеленым джунглей, вулканическим пеплом и коричневым пустынным).
В салоне автомобиля более заметен крупный центральный экран управления, общий интерьер более многослойный, а зона коробки передач посередине выглядит более изысканно. Ковбои соответствуют двум цветам темы: Wizard Green и Mine Grey. Автомобиль оснащен 14,6-дюймовым центральным экраном управления с разрешением 1920*1080 и высокопроизводительным 8-ядерным процессором E02. Оснащен 8,8-дюймовым ЖК-прибором.
Что касается мощности, Geely Cowboy оснащен двигателем 1.5TD с максимальной мощностью 133 кВт и максимальным крутящим моментом 290 Н·м и сочетается с автоматической коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением мокрого типа. Кроме того, автомобиль будет использовать переднюю четырехрычажную независимую подвеску MacPherson и заднюю многорычажную независимую подвеску.