Xiaomi входит в тройку лучших смартфонов в мире, и в конце марта этого года она выпустила свой первый автомобиль Xiaomi SU7, ежемесячные продажи которого превысили 20 000 единиц за 7 месяцев.
Являясь высокопроизводительным флагманом Xiaomi Auto, Xiaomi SU7 Ultra создан для пикового вождения. Он сочетает в себе максимальную производительность, пиковые технологии и пиковое вождение, а также готов к использованию на улице и в гонках. Перед выпуском Xiaomi SU7 Ultra, Xiaomi SU7 Ultra Prototype (прототип), оснащенный той же супертрехмоторной системой и мощным аккумуляторным блоком трековой версии, подвергался предварительному разогреву в течение нескольких месяцев. 28 октября по немецкому времени Xiaomi SU7 Ultra Prototype завершил свое первое испытание на время круга на трассе Новая Нордшляйфе, показав время 6 минут, 46 секунд и 874 секунды, побив семилетний рекорд Нью-Йорка на Северной петле. за самый быстрый четырехдверный автомобиль, став рекордом круга для четырехдверного автомобиля «Самый быстрый четырехдверный автомобиль в мире». Это демонстрирует супервозможности Xiaomi Auto с максимальной производительностью, а также заставляет фанатов, любящих гонки, с нетерпением ждать серийной версии Xiaomi SU7 Ultra. Г-н Лей сказал, что массовая версия Xiaomi SU7 Ultra также бросит вызов Нью-Йорку в следующем году.
Xiaomi SU7 Ultra имеет максимальную мощность 1548 л.с., разгоняется до 100 км/ч всего за 1,98 секунды (без учета времени старта) и имеет расчетную максимальную скорость 350 км/ч. Это самый быстрый серийный четырехдверный автомобиль на планете. . Xiaomi SU7 Ultra стандартно поставляется с системой охлаждения трековой версии, которая эффективно гарантирует, что он не перегреется при полете на Северной петле Нюрбургринга в течение 2 кругов подряд. Он также оснащен тормозной системой высшего уровня, а тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет всего 30,8 м. Xiaomi SU7 Ultra оснащен системой пикового шасси, настроенной New North, которая обеспечивает лучший контроль шасси и более высокий предел контроля. Как четырехдверный гоночный автомобиль, разрешенный для движения по дорогам, его можно использовать на трассе с оригинального завода. . Кроме того, Xiaomi SU7 Ultra также принесет множество обновлений с точки зрения умного вождения, умной кабины, безопасности и роскоши.
Рожденный для максимальной производительности: Kejie Kesai создан для красоты и функциональности.
Дизайн Xiaomi SU7 Ultra ориентирован на максимальную производительность, а новый дизайн обеспечивает функциональность без ненужных украшений. Что касается внешнего вида, то на базе Xiaomi SU7 Max в Xiaomi SU7 Ultra добавлен аэродинамический пакет, а размеры корпуса еще больше увеличены. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 5115 мм, 1970 мм, 1465 мм и 3000 мм соответственно. Тело более стройное, лежит ниже и имеет более боевую стойку. Передняя часть Xiaomi SU7 Ultra оснащена увеличенной передней лопаткой и воздушной заслонкой, а также U-образным воздушным ножом для эффективного увеличения прижимной силы в передней части автомобиля. Отверстие воздухозаборной решетки дополнительно увеличено, а площадь рассеивания тепла увеличена на 10%. Сзади добавлен активный задний диффузор с двухскоростной адаптивной регулировкой, учитывающей сопротивление ветра и прижимную силу, а также низкое энергопотребление при ежедневной езде. В то же время добавлено большое фиксированное заднее антикрыло из углеродного волокна с антикрылом. размах крыла 1560 мм и длина хорды 240 мм, что дает значительные преимущества при движении на высоких скоростях прижимной силы. Благодаря новому аэродинамическому дизайну максимальная прижимная сила Xiaomi SU7 Ultra может достигать 285 кг, что сопоставимо с моделями уровня суперкаров.
Интерьер Xiaomi SU7 Ultra более спортивный, с модернизированными сиденьями и дизайном руля. Xiaomi SU7 Ultra оснащен новым спортивным сиденьем. Функция активной боковой поддержки сиденья была значительно улучшена: теперь она реагирует быстрее и имеет большую площадь поддержки, обеспечивая лучшую поддержку тела во время интенсивного вождения. Спинка сиденья Вышитый логотип, визуальный эффект более спортивный. Рулевое колесо Xiaomi SU7 Ultra имеет новый дизайн в гоночном стиле с верхней и нижней плоскостями. Материал выполнен из углеродного волокна. Рукоятка покрыта тканью из микрофибры Alcantara®️, что снижает вероятность соскальзывания рук. Центральная отметка добавлена к направлению поворота рулевого колеса на 12 часов для более точного контроля и облегчения определения направления поворота рулевого колеса. Новый дизайн с желтыми ремнями безопасности и красными кнопками Boost на руле придает интерьеру Xiaomi SU7 Ultra боевую атмосферу.
Материалы салона Xiaomi SU7 Ultra также были улучшены: итальянская ткань из микрофибры Alcantara®️ широко используется во всем автомобиле, общая площадь покрытия составляет более 5 м². Контактные поверхности сидений, ручки рулевого колеса, центральные швы IP и внутренние дверные панели покрыты тканью из микрофибры Alcantara®️, которая усиливает ощущение роскоши и делает атмосферу вождения более захватывающей.
В Xiaomi SU7 Ultra также используется большое количество материалов из углеродного волокна, что не только делает его более спортивным, но и обеспечивает легкий вес. Что касается интерьера, углеродное волокно используется в спинках передних сидений, отделке центральной консоли, дверных порогах и т. д., что создает сильную спортивную атмосферу. Что касается внешнего вида, Xiaomi SU7 Ultra оснащен крышей из углеродного волокна большой площади площадью 1,7 м², что снижает вес на 12 кг. В Xiaomi SU7 Ultra углеродное волокно используется в 17 местах всего автомобиля, общая площадь использования составляет 3,74 м². На 90% площади этих углеродных волокон используется дорогостоящий автоклавный процесс, который имеет лучшую текстуру.
Пиковая производительность: самый быстрый серийный четырехдверный автомобиль на поверхности с мощностью 1548 л.с., разгон с нуля до нуля за 1,98 секунды, расчетная максимальная скорость 350 км/ч.
Максимальная мощность Xiaomi SU7 Ultra достигает 1548 л.с., а разгон от 0 до 100 км/ч (без учета времени старта) занимает всего 1,98 секунды, занимая первое место среди серийных четырехдверных автомобилей в мире. Это занимает всего 5,86 секунды. разгоняться от 0 до 200 км/ч; расчетная максимальная скорость составляет 350 км/ч, занимая первое место среди серийных четырехдверных автомобилей в мире.
За максимальной производительностью стоит сильная техническая мощь. Xiaomi SU7 Ultra оснащен той же супертрехмоторной системой, что и прототип — два мотора V8s и один мотор V6s. Это первый случай, когда супермотор V8 собственной разработки Xiaomi был официально запущен в массовое производство. Максимальная скорость супердвигателя V8 может достигать 27200 об/мин, что в настоящее время является серийным двигателем главного привода с самой высокой скоростью и максимальной производительностью. Xiaomi Motors всегда настаивала на инвестициях в исследования, разработки и инновации. На данный момент компания подала заявки на 242 патента в области электропривода и электронного управления, из которых 128 были одобрены. Электропривод собственной разработки Xiaomi Motors также получил награду «Global New Energy Vehicle Frontier and Innovative Technology Award» на Всемирной конференции по новым энергетическим автомобилям 2024 года.
Что касается аккумулятора, в Xiaomi SU7 Ultra используется тот же аккумулятор высокой мощности в трековой версии, что и в прототипе автомобиля, что делает его первым в мире CATL Kirin II. В настоящее время это один из самых мощных аккумуляторных блоков массового производства с максимальной скоростью разряда 16C и максимальной мощностью разряда 1330 кВт. Когда осталось только 20% батареи, мощность разряда может достигать 800 кВт; Максимальная скорость зарядки составляет 5,2C, а зарядка с 10% до 80% занимает всего 11 минут. CLTC имеет запас хода 630 км, сочетая в себе высокую производительность и большую дальность плавания. В этом аккумуляторном блоке используется интегрированная аккумуляторная технология Xiaomi CTB, которая имеет более высокую эффективность использования объема, а двойное активное охлаждение с большой стороны обеспечивает более сильное рассеивание тепла от аккумулятора и безопасность.
Если электромобили хотят иметь длительную и стабильно высокую производительность, им также необходимы суперсистемные возможности рассеивания тепла. В Xiaomi SU7 Ultra была модернизирована система охлаждения во всех аспектах. Производительность компрессора, водяного насоса, охлаждающего вентилятора и радиатора была значительно улучшена. Максимальное тепловыделение в минуту достигает 2,7*10⁶Дж, что в 3 раза превышает охлаждающую способность. обычные трамваи, эффективно обеспечивающие непрерывность движения в Нью-Йорке. Он не перегревается после двух кругов полета.
Xiaomi SU7 Ultra оснащен тормозной системой высшего уровня, включая карбоново-керамические тормозные диски, высокопроизводительные фиксированные суппорты и высокопроизводительные тормозные колодки. Тормозной путь на скорости 100 км/ч составляет всего 30,8 м, а скорость 180 км/ч. -0 Тест торможения длится 10 раз подряд. Никакого затухания. Xiaomi SU7 Ultra оснащен самым большим карбон-керамическим тормозным диском гоночного класса в спортивном автомобиле. Диаметр переднего тормозного диска достигает 430 мм, что на данный момент является самым большим карбон-керамическим диском, установленным на автомобиле. По сравнению с обычными стальными тормозными дисками углеродно-керамические диски более устойчивы к высоким температурам. Максимальная рабочая температура превышает 1300°C, что более чем в два раза выше, чем у обычных стальных тормозных дисков. Карбон-керамический диск также более износостойкий и легкий. Его срок службы превышает 500 000 километров, а также он снижает вес всего автомобиля на 57 кг. Xiaomi SU7 Ultra также оснащен высокопроизводительными тормозными суппортами Akebono®️. Рабочая площадь передних шестипоршневых и задних четырехпоршневых фиксированных суппортов достигает 148 см² и 93 см² соответственно, что обеспечивает чрезвычайно высокую эффективность торможения. В Xiaomi SU7 Ultra также используются высокопроизводительные тормозные колодки ENDLESS®️, предназначенные для гонок на выносливость. Рабочая температура тормозных колодок может достигать 1100°C, а тормозное усилие всегда остается стабильным. Кроме того, эффективная система рекуперации энергии торможения Xiaomi SU7 Ultra также может обеспечить максимальное замедление 0,6g и максимальную мощность восстановления более 400 кВт, что значительно снижает нагрузку на тормозную систему.
Пиковое вождение: система пикового шасси, созданная в Нью-Йорке, может использоваться на трассе с оригинального завода.
Xiaomi SU7 Ultra оснащен системой пикового шасси, настроенной New North, которая обеспечивает лучшее управление шасси и более высокий предел контроля. Как четырехдверный «гоночный автомобиль», которым можно легально управлять на дороге, Xiaomi SU7 Ultra может ездить по дорогам. трек с оригинальной фабрикой.
Что касается подвески, в Xiaomi SU7 Ultra используются двухкамерные пневматические пружины и высокопроизводительные амортизаторы с регулируемым демпфированием, обеспечивающие большую жесткость пружины и диапазон регулировки демпфирования. Стандартный режим более удобен, а спортивный режим более спортивен. Он также предлагает комплект амортизаторов Beseden® EVO T1 профессионального уровня для трековых игроков. Максимальная жесткость пружины амортизатора составляет до 300 Н/мм, максимальная сила демпфирования — до 9000 Н, поддерживается 10-ступенчатое сжатие. регулировка демпфирования отскока. Верхний предел контроля при ускорении, торможении и прохождении поворотов полностью улучшен, что обеспечивает беспрецедентную поддержку при прохождении поворотов на трассе. Пользователи могут выбрать двухкамерные пневматические пружины или амортизаторы со спиральными зубьями в соответствии со своими потребностями.
Что касается управления шасси, супер-трехдвигательная система Xiaomi SU7 Ultra может осуществлять векторное управление крутящим моментом. Крутящий момент трех двигателей распределяется независимо и динамически, а крутящий момент двигателя регулируется с частотой 500 раз в секунду, что значительно улучшает. управляемость и устойчивость автомобиля. При движении по повороту система передает больший крутящий момент колесам, находящимся за пределами поворота, реакция рулевого управления автомобиля быстрее, он раньше выходит из поворота и скорость увеличивается. Когда одно колесо сталкивается со скользкой дорогой, система может это сделать. Автоматическая регулировка левой и правой сторон за миллисекунды помогает транспортному средству двигаться более плавно и быстро. Эта система управления вектором крутящего момента разработана в соответствии с самым высоким в отрасли стандартом функциональной безопасности ASIL-D, а время скоординированного отключения при неисправности составляет не более 14 мс, что эффективно обеспечивает безопасность транспортного средства.
Система шасси Xiaomi SU7 Ultra претерпела длительную корректировку на трассе Новая Нордшляйфе. С 11 июня в Нью-Йорке начались реальные испытания автомобиля Xiaomi SU7 Ultra. Он корректировался в общей сложности 6 недель и имеет совокупный пробег более 3000 км. Используя лучшую в мире трассу Нюрбургринг в качестве испытательного полигона для тестирования технологии шасси, Xiaomi SU7 Ultra предоставит пользователям максимальную эффективность управления.
Xiaomi SU7 Ultra в стандартной комплектации поставляется с тройным двигателем Xiaomi Super, аккумулятором высокой мощности, системой охлаждения гусеничной версии, карбоно-керамической тормозной системой, двухкамерной пневматической рессорой и высокопроизводительным амортизатором с регулируемым демпфированием. Его можно использовать на треке и на треке. наслаждался оригинальным заводом. Быстрое развлечение. Пользователи с более экстремальными потребностями на треке могут выбрать лучшее профессиональное оборудование, такое как винтовые амортизаторы Beston®️ и высокопроизводительные тормозные колодки ENDLESS®️.
Пик сенсорного опыта: эксклюзивный интерфейс кабины и спортивные звуки, эксклюзивное приложение Track Master, полное соревновательного духа.
Чтобы соответствовать максимальной производительности и системе шасси, Xiaomi SU7 Ultra создала новый визуальный и слуховой интерактивный опыт, а также эксклюзивное приложение Track Master, чтобы предоставить пользователям непревзойденные сенсорные ощущения.
Некоторые интерфейсы пользовательского интерфейса центрального экрана управления Xiaomi SU7 Ultra, экрана приборов и HUD были обновлены, а эксклюзивный дизайн пользовательского интерфейса кабины стал более крутым и имеет более спортивную атмосферу. Xiaomi SU7 Ultra предлагает три новых спортивных звука: сверхмощный, ультразвуковой и ультраимпульсный, а также новый внешний динамик мощностью 40 Вт, поддерживающий внешнее усиление звука.
Xiaomi SU7 Ultra разработала мощное и эксклюзивное приложение Track Master для пользователей треков. Приложение Track Master может отображать сверхполную информацию об автомобиле, включая время круга в реальном времени, состояние автомобиля, настройки режима вождения и т. д. Во время прохождения круга вы можете установить контрольный круг, чтобы отображать разницу между текущей скоростью круга и эталонным кругом в реальном времени, что дает вам полное ощущение соревнования. После игры он поддерживает историческую статистику круга и визуальный анализ результатов. , включая максимальную скорость, максимальное значение G, угол, силу торможения и другие ключевые параметры. Видео кругов пользователя также можно экспортировать и поделиться одним щелчком мыши.
На данный момент Xiaomi Motors сотрудничает с 20 профессиональными трассами по всей стране, чтобы добавить карты трасс и рейтинги в эксклюзивное приложение для треков. В будущем будут добавлены и другие профессиональные трассы.
Xiaomi SU7 Ultra предоставляет широкий выбор режимов вождения с учетом ежедневной безопасности вождения и потребностей на треке. Для кругов на трассе вы можете выбрать режим гонки на выносливость, квалификационный режим, режим дрифта и мастер-режим, обеспечивающий неограниченное удовольствие от вождения для ежедневного вождения, вы можете выбрать режим новичка, экономичный режим, мокрый режим, спортивный режим, пользовательский режим; режим и т. д. Чтобы обеспечить безопасное вождение, Xiaomi SU7 Ultra требует наличия водительских способностей или квалификации для первого включения режима трека, а ежедневный режим вождения накладывает определенные ограничения на мощность и скорость.
В течение 10 минут после открытия бронирования количество небольших заказов превысило 3680 единиц.
Xiaomi SU7 Ultra будет официально представлен в марте 2025 года. Предпродажная цена Xiaomi SU7 Ultra составляет 814 900 юаней с залогом в размере 10 000 юаней. Если вы забронируете товар заранее, вы сможете воспользоваться приоритетной доставкой.
После пресс-конференции на Xiaomi SU7 Ultra сразу же открылись предзаказы, а количество мелких заказов превысило 3680 единиц за 10 минут. Xiaomi SU7 Ultra действительно произвел впечатление на людей, которые любят гонки, и неустанные и глубокие исследования Xiaomi в области автомобилей и гоночных видов спорта наконец-то дали результаты. Г-н Лей сказал, что Xiaomi SU7 Ultra — это идеальный автомобиль мечты, созданный Xiaomi Motors для людей, которые стремятся к максимальной производительности, для людей, которые стремятся к счастливой жизни, и для людей, которые стремятся к жизни, выходящей за рамки обычного!