Изменен внешний вид подключаемой гибридной модели SAIC Maxus G50 MAX

Изменен внешний вид подключаемой гибридной модели SAIC Maxus G50 MAX
Новости

Внешний вид нового автомобиля существенно модернизирован по сравнению с нынешним Maxus G50. Он позиционируется как компактный внедорожник.

Что касается внешнего вида, SAIC Maxus G50 MAX PHEV отказался от предыдущей решетки с «большим ртом» и принял новый дизайн решетки без рамок. Передняя окантовка выглядит более преувеличенной, используются новые разделенные фары, дневные ходовые огни и центральная решетка. соединены повсюду. Кроме того, новый автомобиль также имеет другой стиль передней части, приняв черный дизайн.

Боковая часть кузова осталась такой же, как у текущей модели, обновлен только стиль колесных дисков. По габаритам модели длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4825/1825/1778 (1800) мм соответственно. а колесная база составляет 2800 мм. Дизайн задней части автомобиля в основном соответствует текущей модели.

Что касается мощности, новый автомобиль оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из атмосферного двигателя объемом 1,5 л. Двигатель имеет максимальную мощность 72 киловатт, а максимальная мощность приводного двигателя — 160 киловатт. Литий-железо-фосфатный аккумулятор Hi-Tech.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 11 =